Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества(брак)
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функционирования товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
– Возврат на склад по адресу 141552, Московская обл., Солнечногорский район, р/п Ржавки, д.1, офис 107, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
– Отправка курьерской службы (покупатель оплачивает услуги самостоятельно);
Покупатели могут осуществить возврат товара с помощью курьерской службы СДЭК. При возврате Клиент оплачивает стоимость доставки.
3. Дополнительная информация
Мы крайне заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны нашим магазином, и обязательно найдем оптимальное решение любых вопросов. Мы всегда идем навстречу клиенту, и соблюдаем законодательство РФ.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ ” О защите прав потребителей”). В течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена Вами оплата вместе со стоимостью доставки. Если в заказе также присутствовали товары надлежащего качества, то сумма доставки не подлежит возврату. Если оплата была произведена банковской картой, то средства возвращаются именно на ту карту, с которой была произведена оплата.
Внимание!
Для получения любой информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете: – направить письмо по адресу support@smartvisor.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения.